3 новых клиента для пластического хирурга за 2 недели рекламной кампании!
Кейс от команды Expanso, реализован в ноябре 2023 года.
Рассказали, как продвигаем личный бренд врача, обходим запрет на фото «до-после» и привлекаем на операции в Баку жителей СНГ и РФ по цене пациента в 500 рублей.

Кейс будет полезен врачам из России, которые могут получать клиентов из СНГ или хотят запустить подобную кампанию по РФ.
Недавно к нам обратился доктор Гурьянов, который некоторое время назад переехал из России в Баку. Там он работает в клинике пластической хирургии и хотел начать самостоятельно привлекать себе пациентов.

Ранее доктор не продвигался на просторах интернета, это был его первый опыт.

Тимофей Логинов
Главный партнер экспертной группы
Expanso
  • Проект

    Пластический хирург из Баку
  • Инструменты

    Facebook ads (кроссплейсмент: FB*+Inst*)
  • Механика

    Ведем трафик на личные сообщения
Как достигали результат?
Мы намеренно не пошли в стандартный рекламный кабинет Facebook*, а решили протестировать новый проект сервиса Meta Business Suite.

Meta Business Suit — это что-то вроде нашего «Мастера кампаний» в Яндекс.Директ. Разница в том, что, кроме рекламы, он позволяет управлять всей активностью в аккаунтах Facebook*, Instagram*, Messenger и WhatsApp в одном месте. При этом сочетает в себе более удобный функционал и профессиональные возможности для продвижения.

Цель — максимально нативно показать наши рекламные объявления и получить запросы на запись к врачу в директ от целевой аудитории.

Получить бесплатную консультацию + аудит маркетинга вашей клиники →
Переписка через личные сообщения - самый популярный метод взаимодействия с рекламой для аудитории стран СНГ.

И поэтому врач выбрал его (как самый понятный), хотя и обычная лидогенерация всё также может срабатывать.
Какими были рекламные объявления?
В качестве рекламных объявлений было принято решение взять несколько самых популярных постов из акаунта доктора. Нам повезло, и такие публикации уже были.
Однако, если таких постов нет, то как правило собрать их можно быстро и самостоятельно. Чаще всего врачи (а тем более пластические хирурги), помимо истории лечения, хранят и множество фотографий пациентов.
"Как мы помним, наш клиент ранее не использовал никакого платного продвижения, соответственно никаких конвертеров, кроме аккаунта в instagram* у него не было.

По этой причине мы решили, что собирать лиды будем с помощью продвижения постов в instagram*."

Тимофей Логинов
Главный партнер экспертной группы
Expanso
Так удалось добиться цены лида в 1.68$!
Получили 10 лидов, из них 7 записались на консультацию и пришли в клинику. 3 человека из дошедших до клиники записались на проведение операции!

Таким образом, цена за клиента, который пришел на операцию, составила всего 5.59$

Самое классное, что этот результат мы получили всего за несколько дней проведения рекламной кампании!


Тимофей Логинов
Главный партнер экспертной группы
Expanso
Аудитории
Если совсем просто, то в работе с аудиториями мы применяем подход
не пересечения таргетов между собой и отсутствия максимального сужения аудитории.

3 сегмента аудиторий, которые дали наилучшие результаты:
— Luxury cars + Красота
— Косметология
— Красота, как социальный концепт

???? В рекламе аудитории были сегментированы по возрастам. Все услуги также тестировали по сегментам, ведь каждому сегменту ЦА свойственно откликаться на свои проблемы.

Так, аудитория от 20 до 35 лет лучше всего реагирует на рекламу, связанную с операциями на грудь, а также челюстно-лицевую хирургию.
Аудитория от 40 лет и выше охотнее реагирует на рекламу блефаропластики, возрастных изменений на лице.
Клиенты писали в директ, где менеджеры закрывали их на следующий этап.

Получить бесплатную консультацию + аудит маркетинга вашей клиники →

Для оптимальной конверсии в продажу мы выстроили следующую воронку:
Этап 1 - Письмо в директ
Этап 2 - Мини-консультация
Этап 3 - Приглашение на онлайн-консультацию в ZOOM
Этап 4 - Личный визит в клинику
Этап 5 - Продажа
В том числе писало и много местных жителей на азербайджанском.

К этому надо быть готовыми, поэтому без менеджера по продажам со знанием локального языка не обойтись.
Форматы и креативы
Одновременно мы тестировали продвижение сразу нескольких форматов рекламы:
— Пост из ленты instagram*
— Stories**
— Reels**
На самом изображении были:
— Лицо «до-после» (карусель с историей)
— Креатив со схемой и сносками
Наибольшую эффективность показало продвижение постов и историй,
а вот reels** не зашли.

Благодаря работе с метатегом фотографий мы смогли протащить в рекламу формат «до-после», где наглядно демонстрировали результаты работ хирурга. Именно эти объявления работали лучше всего.
О нашем методе работы с метатегами мы расскажем в следующих публикациях.
Трудности в проекте и методы их обхода
Знаете, какой сейчас основной риск в рекламе на аудиторию СНГ в Facebook*? Очень просто, в комментариях могут столкнуться люди из России и Украины.
Логинов Тимофей
Главный партнер
экспертной группы
Expanso
Нам таких проблем не надо, поэтому по возможности исключаем Украину из рекламы в качестве минимальной превентивной меры.
Результаты

3 новых клиента за первые 2 недели работы (при среднем чеке в 300 000 рублей).

Этих клиентов удалось получить с заявок, полученных уже в первые дни рекламной кампании!

И да, люди приезжали не только из СНГ, но и из России непосредственно.

Сейчас продолжаем сотрудничество с заказчиком и регулярно улучшаем результаты.

Получить бесплатную консультацию + аудит маркетинга вашей клиники →
«А можете ли вы быть полезны мне?»
Мы можем помочь вам получать клиентов как из России, так из СНГ.
У команды Expanso есть ряд неопубликованных медицинских кейсов врачей из России, которых мы продвигаем прямо сейчас.

Мы готовы поделиться в частном порядке нашим опытом и наработками по продвижению:
— операций по ринопластике;
— операций по челюстно-лицевой хирургии.
— пластической хирургии

Вы сможете адаптировать знания к вашему проекту, а также при желании получить консультацию от специалистов Expanso с экспертизой в продвижении медицинских услуг.

С кем мы работаем:

  1. С клиниками в России, которые делают дорогостоящие медицинские операции и желают привлекать на них жителей всего СНГ. Целевая аудитория таких клиник доверяет российской медицине и владеет хорошим достатком для мед.туризма.
  2. С клиниками в России, которые хотят привлекать пациентов из своего региона. Для них мы настраиваем входящий поток заявок на запись через Яндекс.Директ

Получить бесплатную консультацию + аудит маркетинга вашей клиники →

*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.
**Stories, Reels – форматы публикаций в запрещенной в Российской Федерации организации.

Made on
Tilda