Если совсем просто, то в работе с аудиториями мы применяем подход
не пересечения таргетов между собой и отсутствия максимального сужения аудитории.
3 сегмента аудиторий, которые дали наилучшие результаты:— Luxury cars + Красота
— Косметология
— Красота, как социальный концепт
???? В рекламе аудитории были сегментированы по возрастам. Все услуги также тестировали по сегментам, ведь каждому сегменту ЦА свойственно откликаться на свои проблемы.Так, аудитория от 20 до 35 лет лучше всего реагирует на рекламу, связанную с операциями на грудь, а также челюстно-лицевую хирургию.
Аудитория от 40 лет и выше охотнее реагирует на рекламу блефаропластики, возрастных изменений на лице.
Клиенты писали в директ, где менеджеры закрывали их на следующий этап.
Получить бесплатную консультацию + аудит маркетинга вашей клиники →